ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Когда Одра признается мужу, что однажды у нее был секс с Холли, однокурсницей, с которой они вместе жили в общежитии, их жизнь принимает неожиданный и удивительный поворот. Неожиданный приезд Холли, ее неоспоримое очарование оживили и Ноэла, и Одру, разожгли искру в их отношениях. Для всех троих открылись двери в неизведанное, появилась возможность испытать то, чего они никак не ожидали.
Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям…
Власти, расследующие теракт, советуют Горди Брюеру не вмешиваться в это дело. Но он уже вмешался в него самым страшным образом: его жена и сын значатся в списке жертв взрыва бомбы. Брюер, пожарный из Лос-Анджелеса, полон решимости найти неуловимого террориста по кличке Эль Лобо. Брюер знает, что Эль Лобо нанесет свой следующий удар именно здесь. Но как? Когда? И где именно? В мучительном поиске ответов на эти вопросы ясно только одно: Возмещение ущерба — это тикающая бомба постоянного напряжения.
Молодой писатель Джеймс просыпается в разбитом состоянии на борту самолета в Миннеаполисе, ничего не помня о предыдущих событиях. Вскоре выясняется, что Джеймс направлен в реабилитационный центр. Испытания, выпавшие на долю героя, должны исцелить его от душевных страданий. В процессе терапии он сближается с другими пациентами — харизматичным боссом мафии и молодой девушкой, в которую по правилам клиники ему запрещено влюбляться.