Фильм рассказывает о наглом психопате Босуэрте, сбежавшем из тюрьмы при помощи страстно влюбленной в него адвокатши. Бандит решает спрятаться со своими сообщниками в самом обычном доме. Пребывание преступной троицы в непрошенных гостях превратилось в кошмар для его мирных обитателей. Психологический триллер, римейк фильма Уильяма Уайлера (1955). В основу обоих фильмов положен роман Джозефа Хэйеса (Joseph Hayes), ранее поставленный на Бродвейской сцене.
Максим и Валентина работают в Управлении по распределению душ — за 24 часа до смерти человека они должны определить, куда тот попадет — в ад или рай. И так как обоим рай гарантирован по трудовому договору, Максим пытается подзаработать и продать место в раю олигархам, а Валентина мечтает вернуть своего мужа из ада.
Вопреки общей практике суррогатная мать Саша переезжает в дом своих заказчиков и оказывается в совершенно чуждом ей мире — особняке богатого чиновника Вадима и его жены Марины. Саша для них — «контейнер», новая игрушка. Однако то, что в начале казалось заботой о будущем ребенке, вскоре оборачивается испытаниями для каждого из жильцов.
Сон Ги-хун уже немолод, разведён, по уши погряз в долгах и сидит на шее у старенькой матери. Даже выигранные на скачках деньги в его руках долго не задерживаются, и однажды он встречает в метро загадочного незнакомца, который сначала предлагает сыграть в детскую игру, а затем вручает Ги-хуну немалую сумму и визитку. Но радость мужчины сменятся отчаянием, когда он узнаёт, что бывшая жена с новым мужем собираются увезти его дочь в Америку. Он звонит по номеру с визитки и становится последним участником тайных игр на выживание с призом в 40 миллионов долларов. Среди товарищей по несчастью оказываются его друг детства — прогоревший финансист, бандит, смертельно больной старик, северокорейская перебежчица, иммигрант из Пакистана и многие другие отчаянно нуждающиеся в деньгах.
История о жёнах грабителей, погибших при неудачном налёте. Новоиспечённые вдовы берутся сами закончить начатое, разобраться с полицией и конкурентами, а главное - выяснить, кто же подставил их мужей.
Тюрьмы созданы для того, чтобы изолировать от прочего мира отдельных субъектов. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики.
Тюрьмы созданы для того, чтобы изолировать от прочего мира отдельных субъектов. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики.
Профессиональный убийца Йосиф Шапира получает задание «убрать» человека в своем родном районе, где живут его отец, умирающая мать и младший брат. Отец давно отказался от сына-убийцы, так как знает о роде его занятий, но брат и мать любят его. Да и отец не может окончательно вычеркнуть его из сердца. Встреча членов этой семьи заканчивается трагедией. Йосифу приходится убить сына местного «авторитета», считавшего, что он мертв, так как тот увидел его на улице, а Йосиф ни в коем случае не мог допустить, чтобы об этом узнал папа покойного - это было бы равносильно смерти.
Четырнадцатилетний Сэм Каллахан подошел к тому периоду жизни, когда в подростках просыпается обостренный интерес к противоположному полу. А поскольку Сэм собирается стать писателем, ему необходим богатый личный опыт, чтобы не сфальшивить в будущих произведениях. Сэм решает обратиться за помощью сначала к матери, потом к своей однокласснице Мори... Так начинается его путь к неожиданным открытиям...
У этих ребят было всё: шмотки, тачки, квартиры, власть и всеобщее обожание. Но чем больше они получали, тем скучнее им становилось. Однажды молодые и богатые понимают, что кто-то наслал на них проклятие и теперь все они — вампиры. Вот только свою новую участь они расценивают как очередную привилегию.
Бывший военный, потеряв семью, потерял и вкус к жизни. Чтобы отвлечься от трагических событий, герой нанимается телохранителем дочери успешного бизнесмена. Однако со временем его служба приобретает всё более опасный характер: за девочкой начинается охота, и теперь всё зависит от телохранителя.
Старшеклассник Денис — геймер-любитель и обычный подросток, у которого общаться с пользователями сети получается гораздо лучше, чем со сверстниками в школе. Когда ситуация становится критической, на помощь ему приходит собственный аватар из видеоигры. IIIPAM помогает герою обрести уверенность в себе, пусть даже его методы сомнительны, а советы чаще всего неэтичны. Денис aka IIIPAM получает предложение из мира профессионального киберспорта, и его жизнь резко меняется: первые деньги, новые знакомства и шанс добиться внимания девушки, о которой он раньше даже не мечтал.
Писательница Клэр Риверс страдает от затянувшегося творческого кризиса и в попытке вернуть вдохновение соглашается запереть себя в инновационном ретрите, оснащенном искусственным интеллектом. Но когда там происходит системный сбой, девушка оказывается буквально запертой в уединенной хижине и без связи с внешним миром. Время уходит, припасы заканчиваются, а «умный дом» становится все более нестабильным. Теперь Клэр надо преодолеть свои страхи и найти способ перехитрить искусственный интеллект, чтобы выбраться из этого убежища живой.