Тринадцатилетний Тома оказался в неправильном месте в неправильное время. В заброшенном строении ему не посчастливилось столкнуться с беглым преступником, который, запугав мальчика, заставляет Тома раздобыть к вечеру деньги. Что хуже всего — соучастник уголовника в «бегах» убежден, что мальчишку нужно убрать, как ненужного свидетеля...
Юность певца Джонни Кэша была омрачена гибелью его брата и пренебрежительным отношением отца. Военную службу будущий певец проходил в Германии. После свадьбы и рождения дочери он выпустил свой первый хит и вскоре отправился в турне по США вместе с Джерри Ли Льюисом, Элвисом Пресли и Джун Картер, о которой он безнадёжно мечтал целых десять лет.
Лучшая саблистка мира, Александра Покровская, знаменита, богата и счастлива. Чтобы войти в историю, ей остается сделать последний шаг – взять олимпийское золото. Но путь ей преграждает девятнадцатилетняя Кира Егорова, девушка из провинции, в одночасье покорившая Москву. Кира побеждает на всех соревнованиях и не сходит с обложек глянцевых журналов. Ее цель – занять место Покровской. Начинается отчаянная схватка не только на турнирах, но и в жизни. Обе одержимы, и, кажется, остановить их не может ничто. Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за сверканием острых клинков. И все очевиднее: эта яростная борьба уже зашла слишком далеко...
Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Она делит одиночество с голосом в телефонной трубке и преданным псом, не понимающим, оставил ли его хозяин. Два живых существа, застрявших в неопределенности мучительного ожидания.
Боксеру Джонни Уокеру слегка за тридцать. По спортивным меркам он — старик, к тому же Джонни чрезмерно закладывает за воротник. Он одинок, беден и неприкаян. Он выходит на каждый свой бой, как на последний и решительный. Если есть шанс, даже призрачный, подняться и преуспеть, значит, надо этот шанс использовать.
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в только что купленный дом, ранее принадлежавший миллионеру. Хороший дом в хорошем районе, казалось бы, идеальное место для жизни. Помимо всего прочего дом оборудован спецкомнатой, в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как стальная дверь толщиной в несколько сантиметров закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя долго ждать.
Фильм вдохновлен историей побега 38-ми заключенных ИРА из тюрьмы Мэйз в 1983 году в самом разгаре сопротивления против британской власти в Северной Ирландии. Это был крупнейший побег со времен Второй Мировой из одной из самых хорошо охраняемых тюрем Европы. В центре сюжета отношения между Марли и смотрителем тюрьмы Гордоном.
Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих сражениях и разрушительных катастрофах. На равнинах Техаса его путь пересекается с десятилетней Джоанной, которая была похищена племенем Кайова и последние шесть лет воспитывалась в традициях индейской коммуны. Кидд соглашается доставить девочку в дом ее дяди и тети, единственных оставшихся в живых родственников. Преодолевая сотни миль по суровой дикой местности, эти двое столкнутся как с природными катаклизмами, так и с человеческой жестокостью, в поисках места, которое назовут своим домом.
Популярная писательница-романистка, страдающая профессиональным кризисом, нанимает невинную молодую женщину, чтобы она присматривала за её детьми-близнецами. По мере того как главная героиня опасно предается своему новому бестселлеру, грань между жизнью, которую она пишет, и той, которой она живет, стирается.
Два закадычных друга, работающих фотокорреспондентами в горячих точках, готовы рисковать своими жизнями ради сенсационных материалов. Главное, не переступать ту грань, за которой уже нет возврата назад... Отправившись на очередное задание в охваченный войной Курдистан, они попадают в полевой госпиталь, где становятся свидетелями жестокой и циничной «сортировки» раненых — тяжелых «лечат» выстрелами в голову, а остальных пытаются поставить на ноги. Ошеломленные происходящим, друзья решают отложить свое возвращение домой и продолжить работу. Они еще не знают, какое тяжкое испытание им предстоит и какую страшную цену придется заплатить за свой последний репортаж...
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Пока муж в командировке Кам-хи едет в пригород Сеула навестить трёх подруг, выпить и поговорить о жизни. За непринужденным общением приятельницы пытаются скрыть свои проблемы, только у Кам-хи всё хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?
Когда-то Кассандра училась в университете и подавала большие надежды, но теперь живёт с родителями и работает в кофейне. Девушка скрывает от близких, что по вечерам посещает бары и другие увеселительные заведения, где, притворяясь сильно пьяной, ведёт охоту на падких до беззащитных женщин мужчин. Вымещая злость на противоположном поле, таким образом Кассандра мстит за события студенческих лет.
Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих сражениях и разрушительных катастрофах. На равнинах Техаса его путь пересекается с десятилетней Джоанной, которая была похищена племенем Кайова и последние шесть лет воспитывалась в традициях индейской коммуны. Кидд соглашается доставить девочку в дом ее дяди и тети, единственных оставшихся в живых родственников. Преодолевая сотни миль по суровой дикой местности, эти двое столкнутся как с природными катаклизмами, так и с человеческой жестокостью, в поисках места, которое назовут своим домом.
Размеренный быт жителей маленького американского городка нарушен. Загадочным образом его обитатели оказываются полностью лишенными электроэнергии, радио и телефонной связи. Постепенно отношения между ними сводятся к схеме «человек человеку — волк». В создавшейся критической ситуации, ради спасения жизней ребенка и жены, обычный «тихий американец» способен на многое...
В течение всей жизни Джон Эдгар Гувер поднимался к вершинам власти, чтобы стать самым могущественным человеком в Америке. Будучи главой Федерального бюро расследований, он ни перед чем не останавливался, чтобы защитить свою страну. Пережив восемь президентов и три войны, Гувер вел сражения с угрозами как реальными, так и надуманными, зачастую нарушая правила, чтобы уберечь сограждан от опасности. Он был безжалостен и был героем, причем одновременно; мир восхищался им, что было для него самой желанной, пусть и не материальной, наградой. «Дж. Эдгар» глазами самого Гувера показывает нам его частную и общественную жизнь и отношения с окружающими человека, который мог с тем же успехом исказить правду, с каким он защищал ее в течение всей своей жизни, посвященной воплощению его собственной идеи справедливости, на которую часто влияла темная сторона власти.