Герои фильма расстались на Белорусском вокзале летом 1945-го. Спустя четверть века они встречаются на похоронах боевого товарища. В их душах с новой силой оживает пережитое. Время не властно над их памятью: ветераны сохранили верность фронтовой дружбе, способность жертвовать собой, неистребимую любовь к жизни.
КиноПоиск рейтинг: 8.227 (18 830 голосов) | Топ 250: #100
Великая Отечественная война. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. Путь домой оказывается долог и непрост.
КиноПоиск рейтинг: 8.371 (34 170 голосов) | Топ 250: #98
Июль 1942 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери… Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле, об истинной цене победы…
КиноПоиск рейтинг: 8.456 (43 469 голосов) | Top 250: #66
Судьбы двух друзей — Алексея Трофимова и Ивана Вараввы — прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия — родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.
КиноПоиск рейтинг: 8.724 (116 405 голосов) | Top 250: #26
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали. Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам…
Что будет, если военнослужащий американской армии примет ислам и заложит три ядерных заряда в крупнейших городах Америки? Как заставить его выдать места закладки до подрыва? Что делать, если террорист готов ко всему, что с ним могут сделать по закону?
Официальный звук! / Профессиональный (многоголосый) перевод! / IMDB рейтинг: 7,7/10 (14 816 голосов)
Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было.
Это фильм о том, что дарит нам высшее наслаждение и боль. Он может помочь понять, как уменьшить боль, а не понравится он разве что ханже и живому мертвецу. Стремясь избавиться от страданий из-за разрыва с любимой женой. Эдуардо твердит стихи Бодлера: «Будь проклят тот кретин, кто впервые смешал воедино любовь и честь». Он уверен: то, что общество выводит за рамки дозволенного, является важнейшей частью человеческой жизни.
Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!
Бывший протеже гангстерского босса, успешный сценичный фокусник, решает выступить в суде со свидетельствами против своих бывших друзей. За его голову гангстерами назначена награда в 1 миллион долларов. ФБР всячески пытается укрыть его до суда, но он периодически упорно появляется на людях, привлекая, словно свет в ночи, десятки наемных убийц.
Желая помочь своему жениху, Мима решает подзаработать в публичном доме. Наивная и рискованная затея вовлекает Миму в цепь эротических приключений, из которой не так-то легко выбраться. Но жених обманул ее и скрылся. Тогда девушка решает сделать свое временное занятие профессией всей жизни. Мима, за свой горячий нрав и необузданную чувственность прозванная Паприкой, кочует из борделя в бордель, и однажды судьба делает девушке роскошный подарок в лице эксцентричного аристократа, предложившего ей руку и сердце…
В деревне на севере Турции пятеро сестер-подростков возвращаются из школы, беззаботно резвясь с мальчишками. Консервативные воспитатели считают эти невинные игры непозволительными и всерьез берутся за воспитание девушек. Жизнь юных сестер круто меняется: дом становится тюрьмой, школу заменяют уроки домашнего хозяйства, начинаются приготовления к принудительным свадьбам. Но жизнелюбивые девушки не собираются мириться с традициями, ограничивающими их свободу…
Официальный звук! / Профессиональный (многоголосый) перевод! / IMDB рейтинг: 5,2/10 (5 330 голосов)
В городке где-то посреди австралийской пустыни двое детей-подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэтью Паркеры(Николь Кидман и Джозеф Файнс) бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они так далеко убежали — с прошлым. Обжигающая красота Нового Южного Уэльса и бесподобная игра Кидман, Файнса и Уивинг делают этот триллер поистине искусным зрелищем.
Двое старшеклассников, Чэйз и Николь, поссорились со своими возлюбленными. Чэйз ненавидит образцово-показательные традиции, правила и уклад школы, готовящейся к столетнему юбилею, а Николь, наоборот, отвечает за организацию бала по случаю этого юбилея, на который должны явиться все выпускники и родители. Для того чтобы Чэйз мог вернуть любовь своей девушки, а Николь пойти на бал с баскетболистом Брэттом, они начинают изображать пару и вскоре, неожиданно для самих себя, влюбляются друг в друга.