Добропорядочная синьора Джульетта и ее не слишком благонравный супруг Джорджио переживают семейный кризис. Он влюблен в прекрасную модель и собирается уехать с ней в романтическое путешествие. Джульетте остается лишь общаться с духами, которые являются ей во сне и наяву.
Алекс, известный инженер в сфере кибернетики, возвращается в Санта-Ирину, чтобы заняться необычным проектом для факультета Робототехники своего университета ― созданием робота-ребенка. В течение десяти лет, пока его не было в городе, жизнь для его брата Дэвида и девушки Ланы шла своим чередом: теперь они живут вместе и у них есть дочь Ева. Между Алексом и Евой сразу налаживаются хорошие отношения, и так получается, что Ева самым неожиданным образом меняет подход Алекса к его разработкам. Для них начинается путешествие, которое обещает интригующую кульминацию.
Ронал – самый нетипичный варвар на Земле. Его не интересуют ни битвы, ни завоевания, ни пиры. Больше всего на свете ему хочется, чтобы все просто оставили его в покое. Но судьба распоряжается иначе. Однажды злобный принц Вольказар, вождь враждебного племени, захватывает всех варваров в плен, чтобы принести их в жертву древним богам и обрести власть над миром. На свободе остается лишь Ронал. И теперь ему вместе с безалаберным бардом Алибером, мускулистой девой-воительницей Зандрой и эльфом-метросексуалом Эльриком предстоит пройти множество испытаний, чтобы освободить свой народ, обрести веру в себя и… найти любовь.
Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима, капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома. Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.
Ромка, Ярик, Николетта и Елисей загадывают по желанию у волшебного дерева в лагере «Артек». Дерево переносит их на 30 лет назад — в 1988 год, где ребята встречают своих родителей, которые тогда тоже отдыхали в «Артеке». Теперь ребятам необходимо подружиться со своими родителями и, действуя сообща, найти путь обратно в будущее.
С детства любимую и всем хорошо известную сказку можно рассказать по-новому, как это случилось со старой доброй сказкой братьев Гримм "Бременские музыканты". Благодаря таланту создателей родилось кинематографическое произведение "Бременские музыканты" - первый российский анимационный мюзикл. Задорная запоминающаяся музыка известного композитора Геннадия Гладкова заставила петь и танцевать буквально всех - и влюбленных Трубадура с Принцессой, и глупого Короля, и даже страшных разбойников. Музыкальные номера из "Бременских музыкантов" имеют полное право на самостоятельное существование и одновременно их трудно отделить от мультипликационных персонажей и всей стилистики фильма. Возможно, в этом секрет успеха и популярности известного мюзикла.
Скандал в царском семействе: своенравная принцесса Варвара сбежала из дворца и отправилась через лес на поиски прекрасного принца. Однако вместо заветной встречи с возлюбленным её берет в плен Бука, самый опасный разбойник королевства. Но очень быстро становится понятно, что бойкая принцесса готова превратить жизнь Буки в кошмар, лишь бы дойти до своей цели. Так неугомонная Варвара принимается наводить в лесу свои порядки.
Группа бессмертных воинов из разных эпох на протяжении веков сражается бок о бок под командованием Энди, некогда известной как Андромаха из Скифии. Однажды они узнают о существовании нового бессмертного.
Каждый день мы принимаем решения, которые влияют не только на собственную судьбу, но и судьбы людей, окружающих нас. Так звено за звеном появляется прочная цепочка событий, разрушить которую нам не под силу. Но, а вдруг получится? Саманта – американка, учится музыке в Лондоне. Она красива, порывиста, импульсивна и эмоциональна - она влюблена. Ее друг Ян весь в делах, он все время занят и практически женат на своей работе. Это разрушает их отношения с Самантой. Но все переворачивает трагическая случайность - нелепая автокатастрофа уносит жизнь Саманты, и Ян, наконец, понимает, что он потерял в своей жизни… Если бы только Ян мог повернуть время вспять, если бы только он мог прожить этот роковой день заново, если бы только… И судьба предоставляет ему этот шанс.
Каждому из четырёх артистов маленького бродячего цирка достался от природы особый дар — суперспособность, которая является их силой и проклятьем одновременно. Когда в их жизни врывается война, этой четверке приходится искать новое место для выступлений. Они пока не знают, что кое-кто уже имеет виды на них и их суперспособности, чтобы осуществить свой план и изменить судьбу всего мира.
Каждому из четырёх артистов маленького бродячего цирка достался от природы особый дар — суперспособность, которая является их силой и проклятьем одновременно. Когда в их жизни врывается война, этой четверке приходится искать новое место для выступлений. Они пока не знают, что кое-кто уже имеет виды на них и их суперспособности, чтобы осуществить свой план и изменить судьбу всего мира.
Защитник Руси богатырь Илья Муромец по навету бояр попадает в княжеское подземелье. Но когда на родную землю вновь приходит беда, вынужден князь идти на поклон Муромцу и друзьям его — Алеше Поповичу и Добрыне Никитичу.
Экскалибур - это меч легендарного короля Артура, воспетого трубадурами и менестрелями, правившего Англией в те славные времена, когда достойные рыцари восседали на своих местах за Круглым столом, поднимая чаши за здравие Его Величества и окончательную победу над злом. В той древности люди больше полагались на предсказания магов и наговоры колдунов, меньше веря в силу разума и своего опыта. Однако именно тогда заклинания и пророчества уступили свое место тому, что мы называем здравым смыслом...