Вы когда-нибудь задумывались, как могла бы выглядеть жизнь на планете через 20 лет? Представьте, если бы мы использовали лучшие открытия и технологии и решили существующие проблемы? Все зависит только от нас. Загляните в новый мир сейчас.
Адвокат Роберт Билотт, работавший корпоративным юристом химического холдинга DuPont, выступает с обвинением в суде против своей бывшей компании, которая десятилетиями цинично травила людей, загрязняя химикатами питьевую воду. Он ведет это дело 19 лет. Сможет ли он пролить свет на правду?
Фильм рассказывает о знаменитой "Катюше", которая была секретным оружием в начальный период войны. Одна из этих уникальных машин утонула во время отступления советских войск. Специальное подразделение, сформированное из бывших спортсменов, отправляется на спасение "Катюши".
История о простом русском мальчике, который идет на фронт Первой мировой войны с наивной юношеской мечтой о славе и орденах. В первом же бою он теряет зрение. Его оставляют служить слухачом: через огромные металлические воронки он должен слушать приближение вражеских аэропланов и поднимать тревогу.
Наши войска заняли Париж. Россия стала первой державой мира. Теперь всё кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят — здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву всё — положение, богатство, любовь, жизнь… и саму страну.
История создания известного шедевра, «непокорного и шумливого дитя» Арама Ильича Хачатуряна «Танец с саблями». Холодная осень 1942 года. Второй год войны. Город Молотов — переименованная перед самой войной Пермь. Сюда эвакуирован Ленинградский академический театр оперы и балета имени Кирова. Мир театра в эвакуации — призрачный, голодный, холодный. Жизнь глубокого тыла со всеми приметами военного времени. Полуголодные балерины, кордебалет, преображающиеся на сцене в дивных «розовых девушек». Спектакли, выступления в госпиталях, оборонных заводах и репетиции, репетиции. Финальные усилия по созданию спектакля «Гаянэ» совпадают с написанием первых тактов Симфонии N2, часто перекрещиваются. Перед последней репетицией Хачатурян неожиданно получает приказ дирекции — создать ещё один танец в финальную часть уже готового балета. За 8 часов композитор напишет своё самоё исполняемое произведение.
Блокадный Ленинград. Февраль 1942 года. Заканчивается самая страшная блокадная зима. Зина Воронова совсем отчаялась. Ее трёхлетний сын Митя ослабел, а карточки на хлеб уже отоварены на два дня вперед. Последняя надежда — эвакуация. Но с маленькими детьми не берут. Тогда женщина идет на чудовищный шаг — эвакуируется, оставив сына одного в промерзшей квартире. Во время налета мальчика спасает девочка-подросток Катя. Девочка выдает Митю за своего брата и обещает себе сделать все, чтобы Митя выжил. Несмотря ни на что.
История одного из самых масштабных и стратегически важных морских сражений на Тихом океане Второй мировой войны. После разгрома японской авиацией большей части флота США в Перл-Харборе до этого придерживавшаяся нейтралитета Америка вступает в войну. В июне 1942 года остатки американского флота под командованием адмирала Честера Нимица сражаются с Императорским флотом Японии у атолла Мидуэй.
История одного из самых масштабных и стратегически важных морских сражений на Тихом океане Второй мировой войны. После разгрома японской авиацией большей части флота США в Перл-Харборе до этого придерживавшаяся нейтралитета Америка вступает в войну. В июне 1942 года остатки американского флота под командованием адмирала Честера Нимица сражаются с Императорским флотом Японии у атолла Мидуэй.
Конец XIX века, Нью-Йорк. Journal и World — два крупных газетных издательства, которые конкурируют между собой за читателя и в погоне за прибылью готовы на все. Newsies — юные распространители газет, которые однажды узнают, что повысилась плата за сотню газет, а значит, зарабатывать на жизнь будет ещё труднее. И тогда они решают бросить вызов могущественным газетным магнатам…
Сюжет картины переносит зрителей во времена дворцовых переворотов. Тогда в беспощадной борьбе за власть возносились и гибли целые династии, ломались судьбы временщиков, цареубийцы восходили на трон. Трое молодых курсантов навигацкой школы, основанной Петром в Москве, по разным причинам убегают: кто — в Петербург, кто — в Кронштадт. Невольно они становятся соучастниками заговора, организованного против молодой Императрицы.
Середина XV века. Расцвет Османской империи. Преданный империи Влад Цепеш одобрен султаном Фатихом Мехмедом II на правление в вассальской Валахии. Но вскоре молодой господарь начал жестоко расправляться с турками и вытеснять их со своих земель, а отправленного разгневанным султаном гонца возвращает с колом в голове. Фатих создал специальный отряд, прозванный отрядом бесстрашных, во главе которого было семеро лучших воинов империи. Османские воины-дели в звериных шкурах с крыльями на каркасе за спиной всегда отличались суровым нравом. Они выполнят любой приказ султана, а сейчас их миссия – уничтожить правителя Валахии. Да начнется бой!
Картина рассказывает об испытаниях на творческом пути гениального художника и скульптора Микеланджело Буонарроти, за преданность которого борются два самых могущественных семейства.
Река, протекающая сквозь густые джунгли, несет замученного иезуитского священника, привязанного к грубо сколоченному кресту. Распятие проносится через скалистые стремнины и в один момент, полный ужаса и завораживающей красоты, обрушивается вниз с 70-метровой высоты и исчезает в рокочущем водопаде. Этой сценой открывается один из самых зрелищных фильмов в истории кино, о человеке со шпагой и человеке в капюшоне, объединившихся, чтобы защитить индейское племя от колониальных империй 18-го века…
1988 год, канун вывода советских войск из Афганистана. Командование 108-й мотострелковой дивизии планирует отход через перевал Саланг, подконтрольный группировке моджахедов Инженера Хошема. Разведка пытается договориться о перемирии с душманами, но дело осложняется тем, что в плен к Хошему попадает советский военный пилот. Начинается сложная игра, в которой переплетаются противоположные интересы множества самых разных людей: штабистов, исламистов, спецназа, разведки, чиновников из афганского правительства, сотрудников советских спецслужб, таджиков и пуштунов. А в самом центре этого водоворота оказываются солдаты разведроты, для которых важнее любых политических соображений остается правило — не бросать своих.