Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее. С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам… Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. Они были свободны и беспечны, но их случайная встреча в баре затянется на долгие 45 лет. Как справятся они с успехом, богатством и банальной скукой? Кто получит все, а кто останется в тени? История одной семьи, большой любви, на фоне переполненных солнцем бульваров Парижа.
Шрэк и Фиона возвращаются после медового месяца и находят письмо от родителей Фионы с приглашением на ужин. Однако те не подозревают, что их дочь тоже стала огром! Вместе с Осликом счастливая пара отправляется в путешествие, полное неожиданностей, и попадает в круговорот событий, во время которых приобретает множество друзей…
Старые ворчуны: Ближайшие соседи Джон Густафсон и Макс Голдман — старые ворчуны. А так как их роли исполняют Джек Леммон и Уолтер Мэттау, то они еще и препотешные старые ворчуны. Веселая и трогательная история об этих самых ворчунах, давняя вражда которых превратилась в тотальное состязание за благосклонность симпатичной, недавно приехавшей в их края вдовушки. Старые ворчуны разбушевались: Лето пришло в городок Вадасу в Миннесоте и все растаяло. Растаял лед на реке, растаяла даже многолетняя воина между соседями Джоном Густафсоном и Максом Голдманом. После того, как Джон женился на Ариэль, Макс остался один. Пока в городке не появилась жизнерадостная особа. Она собирается превратить их любимый магазинчик, где они всю жизнь покупали всякие наживки и приманки для рыбной ловли, в итальянский ресторан. Приятели объявили ей войну и начали планомерную кампанию всяческих интриг и сплетен, которые быстро охватили весь городок. Но они не учли характера Марии, которая вовсе не собирается сдаваться без боя и готовит сокрушительное «контрнаступление».
Французский полицейский Ален Моро узнает о том, что один из погибших в перестрелке бандитов по имени Михаил очень похож на него. И это мягко сказано: на самом деле у них просто одно лицо. Мать Алена неожиданно признается в том, что Михаил — это его брат-близнец, оставленный в роддоме по настоянию семьи. Полицейский решает узнать о погибшем брате как можно больше. Он отправляется в Нью-Йорк. И чем ближе он к цели, тем меньше шансов выжить.
Профессиональный взломщик сейфов Док МакКой помог молодому преступнику-мексиканцу сбежать из-за решетки, доставил парня его дяде, но не почувствовал, откуда грозит настоящая опасность, и в результате сам попал в тюрьму. Спустя некоторое время Кэрол МакКой, жена Дока, переспала с продажным инспектором Джеком Беньоном, и тот поспособствовал досрочному освобождению «медвежатника». Однако у Джека имелись чрезвычайно далеко идущие планы на ближайшее будущее Дока и Кэрол: под давлением шантажиста Беньона супруги должны были совершить ограбление банка…
Космическая станция Орбита 9 держит курс на Селесту, куда она доставит своего единственного астронавта — 20-летнюю Элену — только через 19 лет. Для починки одной из систем жизнеобеспечения на корабль прибывает Алекс — первый человек, которого Элена увидит в своей жизни. Она еще не знает, что она не только часть глобального секретного эксперимента по колонизации космоса, но и необычное живое существо, способное повлиять на будущее человечества.
Герою этой картины, страховому эксперту Рубену Феффер, крупно не повезло: он «застукал» свою молодую жену с накачанным инструктором по подводному плаванью прямо во время медового месяца! И теперь все планы на счастливое будущее с женщиной мечты, которые Рубен холил и лелеял, полетели в тартарары! Но неожиданно, на горизонте безутешного Феффера, появляется старая знакомая по имени Полли, с которой он дружил в детстве, и которая превратилась в прелестную девушку. Наш молодожен-рогоносец решает развеять грусть-тоску и «приударить» за очаровательной Полли! Однако он не предполагал, какое родео его ожидает! Итак, встречайте двух участников зарождающихся романтических отношений! В левом углу: скромник Рубен Феффер — осторожный педант и флегматичный перестраховщик со слабым желудком; в правом — Полли Принс — «безбашенная», суперэнергичная любительница всего экстремального, в том числе и невероятно острой кухни! Итак, кто же одержит победу в этом решающем, романтическом поединке?
Чарли МакКензи — поэт-лирик. Натура он творческая, а потому ужасно противоречивая, если не сказать -невротическая. Поэтому, не смотря на свой романтический род деятельности, успехом у женщин он не пользовался никогда! Но однажды в магазинчике, предлагающем богатый ассортимент мясных изделий, он встречает прекрасную Гариетту — девушку своей мечты! Или своих кошмаров? Потому как вскоре в душу Чарли закрадываются жуткие сомнения, что его избранница не так уж удивительна и прекрасна, а является хладнокровной серийной убийцей — мисс Икс, убивающей каждого нового мужа сразу после свадьбы… Не смотря на это, Чарли делает ей предложение, влекущее за собой «незабываемое» свадебное путешествие, в котором все и откроется!
Жизнь Патерсона — сплошная романтика: он работает водителем автобуса в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, а в свободное время пишет стихи для любимой жены Лоры. Патерсон облачает красоту повседневности в стихи и встречает поэтов повсюду — такова магия города — родины поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Карлоса Уильямса. Патерсон пишет в стол и даже не мечтает публиковаться, однако одно маленькое событие меняет его планы.
Действие происходит в небольшом городке, недалеко от Северного полюса, где дороги ведут в никуда. Роман и Люси — две горящие души, которые вместе совершают скачок в жизни и внутреннем мире.
Блестящая и трагическая судьба французской королевы Марии-Антуанетты будет всегда изумлять и ужасать потомков. Беззаботное детство в семье отца, императора Австрии. Ранний брак в 15 лет — и с кем! — с наследником самого Людовика XV! Вступление на французский трон в 19 и полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля. И, наконец, внезапная, ужасная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни. Историки говорят, что Мария-Антуанетта поплатилась головой за то, что ненавидела и не понимала простой народ. Но тогда придется признать, что эта остроумная и незаурядная женщина была примитивной стервой! У авторов данного фильма есть другая версия, которая призвана пролить свет на все темные места биографии самой знаменитой королевы в истории Франции…
Америка середины 70-х годов. Главный герой, Скотт Бартлетт — среднестатистический подросток, фанатеющий от «Звездных войн» и тихо чахнущий от любви к соседке Адрианне. Внезапная возникшая и стремительно распространившаяся эпидемия болезни Лайма вносит свои коррективы в размеренную жизнь тихого пригорода. Америку охватывает настоящая паранойя. Одной из жертв эпидемии становится семья Адрианны. Ее отец вынужден из-за болезни уйти с работы. Чтобы содержать семью, мать Адрианны устраивается на фирму отца Скотта, и между ними вспыхивает роман, который окончательно хоронит шансы на то, что все, в конце концов, как-нибудь само собой образуется.