Джейкоб — волк, запертый в человеческом теле. Оказавшись в специализированной клинике, он, вместе с другими пациентами, испытывает на себе жестокие методы лечения. Но все меняется после знакомства с таинственной и эротичной Дикой Кошкой, которая даёт ему почувствовать звериную мощь и уверенность в себе.
Энджела страдает боязнью открытых пространств, что усугубляется всеобщим локдауном, поэтому работает из дома. В её обязанности входит обработка ошибочных ответов модного голосового помощника Кими, и на одной записи девушка слышит явные звуки борьбы. Обработав аудиофайл, Энджела получает доказательства насилия над женщиной и решает копнуть глубже — просит коллегу помочь ей раздобыть другие записи умной колонки пользовательницы.
В альтернативном Лос-Анджелесе кого только не встретишь - бок о бок с людьми живут эльфы, орки и даже кентавры. Эльфы, правда, немного брезгуют всеми остальными, поэтому устроили себе отдельный район, куда въезд только по пропускам. А вот людям приходится терпеть грубых и склонных к преступлениям орков, те предпочитают селиться в криминальных гетто. Патрульный полицейский Дэрил Ворд вынужден работать в паре с орком-полицейским Джакоби - та ещё невидаль. Как-то Дэрил даже схватил пулю из-за нерасторопности напарника, поэтому не слишком ему доверяет. Однажды их патруль прибывает на вызов и на месте преступления обнаруживает несколько трупов, явные следы использования магии, свидетельницу-эльфийку и некий артефакт. Поскольку теперь за ними начинает охоту полгорода, напарникам предстоит пересмотреть степень доверительности в своих отношениях.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Опытная альпинистка Пэм поднимается на гору Вашингтон, но решает повернуть назад, опасаясь сильной метели. По пути вниз она встречает застрявшего мужчину и берет на себя смелость помочь ему. Теперь им нужно спуститься с горы до того, как наступит ночь.
В разгар общественного коллапса Грег и Хелен Тэйлор вынуждены защищать свою семью от анархии, охватившей весь мир. Последним убежищем им служит подвал соседей. Судьба Тэйлоров теперь находится в руках главы соседской семьи, опытного специалиста по выживанию, который терпит других людей лишь до тех пор, пока они ему полезны. Припасов не хватает, и в условиях нарастающего напряжения непонятно, кому еще можно доверять.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Брэдли живет двойной жизнью: днём он профессор престижного колледжа и примерный семьянин, а ночью — маньяк, похищающий молодых девушек. Он просчитывает каждый свой шаг, выбирая себе жертву, оставляя на кровати платье желтого цвета для каждой из них. Обладая цепким умом, Брэдли изощренно ломает сознание похищенных девушек, пробуждая в них стокгольмский синдром. Хэйли — умная студентка, с сильным, мятежным характером однажды обнаруживает у себя на кровати желтое платье.
Скаддер - детектив в департаменте шерифа. Во время очередного наркорейда он вынужден застрелить человека. Переживая по поводу этого инцидента, Скаддер начинает много пить, и из-за этого его увольняют с работы и распадается его брак. Во время лечения в Обществе Анонимных Алкоголиков он встречает таинственную незнакомку. Пытаясь помочь этой женщине, он погружается в мир проституции и наркотиков для того, чтобы найти убийцу. Во время расследования он постоянно находится на грани нового попадания в алкогольную зависимость.
Проект Любовь, смерть и роботы - это отдельный вид искусства. Сериал представляет собой великолепную смесь историй, представленных в совершенно различных жанрах. Здесь вас ожидает столкновение с классическими элементами научной фантастики, необычным юмором, удивительным фэнтезийным миром и по-настоящему пробирающим до мурашек ужасом. Каждый из персонажей в проекте покажется вам странным, как минимум. Здесь происходит настоящий вынос мозга, к которому никак не привыкнуть и не подготовиться. Если вы готовы смотреть историю, где в центре внимания оказываются молочные продукты, неожиданно ожившие после загадочных обстоятельств, безумные роботы, стремящиеся захватить мир и солдаты, способные обращаться в животных, то добро пожаловать к экранам! Перед вами потрясающая история, которая обязательно придётся по душе всем поклонникам безумств и абсурда!
У Шарлотты есть всё: наряды на любой вкус, красивый дом, богатый муж. Но счастлива она в объятьях другого мужчины. Когда он вдруг исчезает, словно его и не существовало, девушка обнаруживает, что вся её жизнь — паутина лжи и обмана. Распутывая эту сеть, Шарлотта понимает, что каждый — не тот, кем кажется, и доверять нельзя даже себе.
Джуд находит в лесу лежащего без сознания парня и отвозит его в дом своих друзей Клэя и Калли. Очнувшись юноша говорит, что зовут его Даркли Нуном и что его родители погибли. Он единственный из последователей религиозного культа остался в живых. Поправившись Даркли начинает испытывать любовные чувства к Калли. Но, понимая, что она любит не его, а Клэя, парень начинает полагать, что в Калли вселился дьявол. А дьявола нужно изгонять…