В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, - кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
С детства любимую и всем хорошо известную сказку можно рассказать по-новому, как это случилось со старой доброй сказкой братьев Гримм "Бременские музыканты". Благодаря таланту создателей родилось кинематографическое произведение "Бременские музыканты" - первый российский анимационный мюзикл. Задорная запоминающаяся музыка известного композитора Геннадия Гладкова заставила петь и танцевать буквально всех - и влюбленных Трубадура с Принцессой, и глупого Короля, и даже страшных разбойников. Музыкальные номера из "Бременских музыкантов" имеют полное право на самостоятельное существование и одновременно их трудно отделить от мультипликационных персонажей и всей стилистики фильма. Возможно, в этом секрет успеха и популярности известного мюзикла.
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю свою жизнь...
Жена главного героя фильма погибает в автомобильной катастрофе, оставляя на попечение мужа свою 14-летнюю дочку, которая вовсе не является дочкой этого мужчины. Он - ее отчим. У него и в мыслях не было заводить с ней любовную интригу: есть подружки более старшие по возрасту, чем эта взрослеющая на глазах девочка. Но он ничего не может поделать со своими чувствами, а главное - с ее чувствами...
Астроном Джулия, страдающая от прогрессирующей болезни глаз, узнаёт, что её сестра-близнец повесилась у себя в подвале. Официальная версия полиции – самоубийство, причина трагедии – полная потеря зрения в результате того же заболевания. Хотя в последнее время сёстры не поддерживали отношения, Джулия чувствует, что Сару убили. Поэтому, несмотря на протесты мужа, женщина начинает собственное расследование, и добраться до правды ей нужно, пока в её глазах окончательно не померкнет свет.
Молодая девушка Вика привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой человек расплачивается за заказ, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень объявляет о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же начинает предпринимать попытки реализовать замысел… Отношения между героями, начавшись столь агрессивно, претерпят множество неожиданных трансформаций, вплоть до взаимной симпатии.
Рики выписывается из психиатрической клиники и начинает преследовать Марину - актрису, порнозвезду и наркоманку, с которой имел случайную связь год назад во время одного из побегов. Герой похищает Марину и держит связанной, пока сам спит или вынужден отлучаться по делам. Постепенно у похищенной развивается стокгольмский синдром, и она влюбляется в Рики. Однажды Марине выпадает шанс спастись, однако вместо этого она отправляется на поиски Рики в деревню, которую тот мечтал посетить.
Основанный на романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Вторая мировая война. Баржу, на которой Анатолий и его старший товарищ Тихон перевозят уголь, захватывает немецкий сторожевой корабль. Вымаливая пощаду у немцев, Анатолий совершает предательство – расстреливает Тихона. Немцы оставляют труса на заминированной барже, но благодаря помощи монахов, проживающих в монастыре на острове, ему удается выжить. Проходят годы. Старца Анатолия почитают за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает приехавшим сюда людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им во время войны, не дает ему покоя. Чувствуя приближение своей кончины, Анатолий готовится к смерти и пока не знает, что скоро будет прощен...
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее - у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие. Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше...
На этот раз самый добрый в мире кот и самый честный на свете поросёнок порадуют маленьких зрителей и их родителей невероятными приключениями и весёлыми историями. А ещё вас ждёт настоящий подарок – несколько мультфильмов от лучших отечественных аниматоров.
Непослушный и непоседливый попугай Кеша, приносящий окружающим немало хлопот, своему создателю Александру Давыдову принес первую для отечественной анимации премию «Ника», а всей советской детворе – щедрую порцию веселья. Его наглядные и презабавные уроки плохого поведения продолжаются двадцать лет спустя усилиями прежнего тандема режиссера Александра Давыдова и сценариста Александра Курляндского, а также эстрадного пародиста Игоря Христенко, дебютировавшего в качестве актера озвучания.
Анна и Лудо Декер уже два года как живут вместе. За это время они успели вкусить все прелести семейного быта. Брошенные под кровать носки, немытая посуда, непрезентабельный «домашний» - полный «классический набор», не украшающий совместную жизнь. И тут в и так не простые отношения пары вторгаются бывшая подружка Лудо и старый приятель Анны...
Журналист Людо, схлопотавший восемь месяцев тюрьмы, освобожден на испытательный срок при условии, что он обязательно пройдет курс трудотерапии. Ему предстоит отработать триста часов в местном детском саду. Как ухаживать за 8-летними оболтусами, Людо не очень представляет, но в группе работает его старая знакомая...