Отчаявшись получить роль в ремейке культового голливудского блокбастера, Лейк выслеживает актрису из оригинального фильма, которая в последнее время ведет затворнический образ жизни. Проникнув в её дом, она обнаруживает странные и пугающие вещи. Постепенно встреча двух актрис превращается в настоящий кошмар наяву.
Когда обаятельный жулик продавал фальшивые археологические сокровища наивному иностранцу, он не ведал, что творит: заморский гость оказался директором российско-американской макаронной фабрики. Обманутый американец в гневе приказывает своему охраннику найти вора. Несчастного мошенника ждет страшное наказание.
Надя училась в медицинском, но стать врачом не смогла. Девушка вынуждена работать в продуктовом магазине. Хозяин магазина пристает к Наде с ухаживаниями, но она отвергает назойливого жениха. Однажды вертолетчик Артем заступается в магазине за честь Нади и, в результате, разбивает витрину с дорогими спиртными напитками. Долг за испорченный товар хозяин вешает на Надю. Артем вскоре попадает в аварию и оказывается в инвалидном кресле. Его бросает любимая девушка. А Надя, чтобы выплатить хозяину магазина деньги, устраивается на вторую работу - патронажной медсестрой. Ее первым подопечным становится Артем, который винит ее во всех своих бедах…
Первый полнометражный фильм Отара Иоселиани. Кинолента была награждена призом ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале и призом Жоржа Садуля за лучший дебют в 1968 году. Советская Грузия. Главный герой киноленты – Нико со своим приятелем Отаром начинают работать на винном заводе. Вскоре они оказываются вовлеченными в рабочий конфликт, так как ради выполнения плана необходимо разливать не только хорошее вино, но и недозревшее и некачественное саперави. Такая практика, увы, не редкость и рабочие-виноделы всегда предупреждают родственников и знакомых, какую партию продукта не стоит покупать или заказывать в ресторане. Параллельно Нико начинает ухаживать за строптивой красавицей Мариной, у которой нет отбоя от поклонников. Главному герою предстоит пройти проверку на человеческие качества как в отношениях с руководством завода, так и с девушкой. Фильму предпослан документальный «эпиграф», повествующий о традиционном виноделии в Грузии. Игровая часть картины делится на «главы», названные по дням недели.
В одной жаркой восточной стране, на берегу моря, в шумном и пёстром посёлке жила девушка Мамлакат. Она очень любила своего отца и несчастного брата, потерявшего на войне рассудок. Но больше всего на свете она любила театр. Ей казалось, что актёры - самые необыкновенные люди на свете. Однажды ночью она встретила отца своего будущего ребёнка - он назвался актёром заезжего театра. И вот Мамлакат беременна, её отец и брат в отчаянии. Чтобы избежать позора, всё семейство отправляется на поиски незадачливого `лунного` папаши.
Участковый врач Людмила Корнеева для каждого пациента находит и время, и доброе слово поддержки. Только на семью времени не хватает. Однако доктор уверена – муж и дочь понимают её, ничто не может угрожать семейному счастью. Людмила как всегда не может сопровождать мужа на ответственное мероприятие. С Михаилом отправляется соседка Света – старая подруга семьи, с которой Корнеевы прошли огонь, воду и медные трубы. Неожиданно Михаил задаёт себе вопрос: а ту ли женщину он выбрал?
Владимир – человек, сделавший себя сам. Будучи совсем молодым, он попал в автомобильную аварию и оказался прикован к постели. Красавица-жена ушла от него, забрав сына. Вопреки прогнозам врачей, Владимир вернул физическую форму и организовал успешный бизнес. Он сумел вернуть и семью, осыпая жену и сына деньгами и подарками, герой не заметил, как эти подарки полностью подменили нормальные человеческие отношения. И вот в его судьбу вмешивается вторая авария: под машину попал маленький мальчик, и Владимир подозревает, что за рулём был его непутёвый сын. Владимир везёт малыша в столицу – лечиться в лучшей клинике. С ними едет старшая сестра мальчика, Юля. Жена Владимира отчаянно ревнует, уверенная, что между ним и Юлей что-то есть. А он уже и сам не понимает, что чувствует и что делать с этими чувствами.
Алина оказалась случайным свидетелем ДТП, в котором пострадали маленький ребёнок и пожилая женщина. Бабушка погибает в больнице, а её сын Сергей начинает поиски водителя, сбежавшего с места аварии. Алина соглашается помогать ему, не зная, что виновник ДТП – её муж.
Если хочешь насмешить Бога, поделись с ним своими планами, гласит пословица. И судьбы трех подруг – тому доказательство. Когда-то они нагадали себе счастливую жизнь, и все как будто бы сбылось, только словно в кривом зеркале. Сумеют ли наши героини, пройдя через сложные испытания, обрести силы? Не побоятся ли они изменить свои жизни и стать счастливыми?
Чарли Свифт по прозвищу Пуля — хладнокровный киллер и мастер по решению сложных проблем. Много лет он верой и правдой служит своему боссу, мафиози Стэну, пока от того не решает избавиться конкурент. Избежавший расправы герой встает на путь мести, заручившись неожиданной поддержкой Марси — бывшей жены бандита, некогда погибшего от рук Чарли.
1942 год, Великобритания. Они — лучшие из лучших. Отпетые авантюристы и первоклассные спецы, привыкшие действовать в одиночку. Но когда на кону стоит судьба всего мира, им приходится объединиться в сверхсекретное боевое подразделение и отправиться на выполнение дерзкой миссии против нацистов. Теперь их дело — война, и вести они её будут совершенно не по-джентльменски.
Два подростка из Сенегала решают сбежать из дома и отправиться в Европу за лучшей жизнью. Однако путь к мечте лежит через суровую пустыню и недружелюбное море, где им придется столкнуться не только с полицией, но и с охотниками за рабами. Им может помочь только чудо.
Надя Митрофанова привыкает к новой жизни: с ней теперь живёт любимый мужчина, и ему - о ужас! - надо иногда готовить. Гораздо интереснее погрузиться в очередное детективное расследование, которое сваливается на неё очень вовремя. Новая соседка - фотомодель Лиза - приглашает Надю на закрытый показ модного дизайнера. Там она знакомится с подругой Лизы - красавицей Соней. Соня показывает всем очень дорогое помолвочное кольцо, но открывать имя жениха отказывается. А через пять минут в туалете находят её труп. Кольца на нём нет. Надя начинает собственное расследование, попутно отбиваясь от назойливых ухаживаний модельера, неожиданно пленившегося её далёкими от модельных стандартов формами.