Когда её мужа посадили в тюрьму, у Эмили начались психологические проблемы. Спустя четыре года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и вроде бы даже пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Умирающий миллионер Рудольф Дойч, который хочет исследовать возможность жизни после смерти, нанимает четверых ученых, чтобы они провели одну неделю в здании, известном под названием «Адский дом», в котором, как считается, обитают привидения. Физик Лайонелл Барретт, его жена Энн и двое медиумов-экстрасенсов, Флоренс Таннер и Бенджамин Фишер, прибывают в дом Эмерика Веласко, жестокого садиста. В конце двадцатых годов в доме было обнаружено множество трупов пришедших к Веласко гостей, но тело самого хозяина так никогда и не нашли…
Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание — публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений. Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания — именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки. Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.
Наёмник под кодовым именем Божья Коровка отправляется на новую миссию: вместо заболевшего коллеги он должен сесть в скоростной поезд Токио — Киото, выкрасть чемоданчик и сойти на промежуточной станции. Но выполнение простого задания сильно осложняется, когда выясняется, что состав просто кишит всевозможными киллерами.
Журналистка Аннабель приезжает в Апачи-Джанкшен, пристанище воров и хладнокровных убийц, чтобы написать статью о городе. Вскоре девушка сама становится мишенью, и ей на помощь приходит известный стрелок.
Он - «Кобра» - штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Любовь Тессы и Хардина — неоспорима, и с каждым новым испытанием их связь становилась всё крепче, а страсть — всё сильнее. Вот только Хардин никак не может усмирить своих демонов, в то время как Тесса уже не та наивная девушка, чей мир он перевернул с ног на голову. Она чувствует, что в вечных попытках спасти Хардина может потерять саму себя. Ждёт ли их сказку счастливый финал, или же «долго и счастливо» — это не для Тессы и Хардина?
Экранизация нашумевшей трилогии шведского писателя-детективщика и журналиста Стига Ларссона "Миллениум" о талантливом журналисте-детективе, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах - Микаэле Блумквисте и девушке Лисбет Саландер прослывшей не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
В 1935 году Билли Батгэйт — всего лишь обычный уличный мальчишка, один из многих. Проходит несколько лет, и он становится широко известен… в криминальных кругах… И это не удивительно, ведь Билли входит в банду знаменитого босса мафии Голландца Шульца. Новая звезда преступного мира успешно продвигается в своей преступной карьере… пока не встречает девушку своей мечты. Она красива и соблазнительна. Но у нее есть один существенный недостаток: она — женщина Голландца.
Бывший военный Риз живёт в кишащей зомби австралийской пустоши. Каждый день он начинает с наведения порядка в своем небольшом хозяйстве — полить огород, покормить полезных (используемых для получения энергии) зомби, отпугнуть пока бесполезных, заменить выработавших ресурс на новых — и после отправляется на охоту. Он занимается отловом немногих переживших апокалипсис людей и сдаёт их военному хирургу в качестве материала для опытов, а взамен получает таблетки, которые принимает каждый день. Однажды Риз ловит укушенную, но не до конца обратившуюся девушку Грейс, и тоже отвозит её в лабораторию. Но вскоре на него выходит её сестра и силой вынуждает отправиться спасать Грейс.
Британская лингвист Алетея прилетает из Лондона в Стамбул, чтобы прочитать курс лекций по нарративу. Уже в аэропорту женщина начинает видеть загадочных существ, а когда в одной из многочисленных сувенирных лавочек покупает стеклянную бутылочку и пытается её отмыть, перед ней возникает самый настоящий джинн. Алетея не торопится загадывать три желания, ей интереснее послушать его историю. Джинн начинает свой рассказ — на протяжении трёх тысячелетий у него было три заключения в сосуды, и каждый раз ему не удавалось освободиться из-за большой симпатии к женщинам.
Джулия со своим парнем переезжает в новую квартиру, где девушку начинает преследовать тревожное чувство, что за ней постоянно кто-то следит. Хотя окружающие не придают её беспокойствам значения, вскоре по соседству начинают происходить пугающие события.
Джармуш, режиссер, живущий в Нью-Йорке, продолжает свое турне по Америке на таинственном поезде. В картине три истории, произошедшие в Мемфисе, штат Теннесси. Действие происходит в обветшавшем отеле "Аркадия", где каждый номер оборудован как святилище Элвиса Эрона Пресли, любимого сына Мемфиса. В эпизоде "Далеко от Йокогамы" Джун и Мицуко, два юных поклонника американской культуры, прибывают в "Аркадию", где спорят о рок-н-ролле, занимаются любовью, слушают своего кумира Элвиса по радио отеля, и им нет никакого дела до того, что происходит вокруг, - даже перестрелка их не отвлекает. В "Аркадии" поселяется Луиза, итальянка, приехавшая в Штаты, чтобы отвезти обратно в Италию тело умершего мужа. Какой-то бомж постоянно угрожает, что ее будет преследовать дух Элвиса. Эпизод называется "Призрак". В эпизоде "Потерянные в космосе" Ди Ди, ее алкаш-любовник, чрезвычайно нервный брат Ди Ди и чересчур разговорчивый приятель принимают участие в перестрелке. Покинув отель, все герои идут дальше по жизни каждый своим путем. Джармуш концентрирует внимание на городских ничтожествах, чудаках и приезжих иностранцах. Фильм больше понравится тем, кто любит рок-н-ролл, кого интересует американская поп-культура, кому нравятся солнечные отражения, блеск стекла и металла на помойке - операторская работа Робби Мюллера очень остроумна. Джармуш - большой оригинал, но его оригинальность может оставить очень и очень многих равнодушными.