Мастеру боевых искусств Шан-Чи предстоит противостоять призракам из собственного прошлого, по мере того как его втягивают в паутину интриг таинственной организации «Десять колец».
50 лет до Рождества Христова. Вся Галлия под властью Римской Империи. Но не стоит огорчаться: одна деревня продолжает героическое сопротивление. Ведь ее жители уверены в собственной непобедимости. Уже несколько месяцев сердце Полюбвикса бьется только ради греческой принцессы Ирины. Но, увы, он не единственный претендент на ее руку. Большая политика предназначила Ирину в жены Бруту, сыну Юлия Цезаря. Чтобы оттянуть нежеланный брак и дать шанс Полюбвиксу Ирина объявляет, что выйдет замуж за победителя Олимпийских Игр. Итак, Полюбвикс приступает к тренировкам под руководством тех, кто быстрее, выше, сильнее, и, разумеется, умнее всех — Астерикса и Обеликса. А хитрый Брут — к разработке коварного плана.
Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого – в случае неудачи – должны растерзать крокодилы. Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга – друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.
В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам. Ведь у них есть волшебный напиток, с помощью которого неразлучные друзья Астерикс и Обеликс становятся супергероями, способными сразиться со всей Римской империей...
Экипаж космического корабля, направляющегося на Марс, обнаруживает на борту случайного пассажира. Однако миссию остановить уже невозможно, впереди долгие месяцы пути, а после серьезной аварии команда понимает, что ресурсов до конца полета хватит не на всех. И это не последняя опасность, с которой экипажу предстоит столкнуться на пути к далекой планете.
В недалёком будущем высокотехнологичные колонии населены человекоподобными роботами. Когда дочь создателя Города роботов пропадает без следа, он посылает на её поиски частного детектива Дэвида Кармайкла. Тот объединяется с продвинутым искусственным интеллектом и начинает расследование. В ходе поисков Кармайкл узнаёт историю создания Зоны 414 и истинную причину существования колонии.
В мире будущего герой-одиночка отправляется на опасное задание — он должен вернуть домой пропавшую без вести внучку Губернатора. Пути к отступлению нет: на него надет начиненный взрывчаткой костюм. Он еще не знает, что от успеха его миссии зависит судьба человечества.
Благодаря технологии, способной создавать проекции сознания других людей, Карли придется заглянуть в разум своей матери, 20 лет назад убившей более 20 человек, и отыскать истинную причину её жестокости.
Азиатский Ястреб возвращается! На этот раз ему предстоит новая работа, из-за которой наш герой опять приезжает в Мадрид. Некий загадочный миллионер предлагает Ястребу заняться поисками нацистских сокровищ, которые спрятаны в глубине африканской пустыни. Он передает ключ к сокровищнице, соглашается финансировать экспедицию и отправляет с Ястребом попутчицу — специалиста по Африке Аду. Во время своего пребывания в Мадриде Ястреб знакомится с немецкой девушкой Эльзой, которая разыскивает своего деда, пропавшего во время войны в Африке. После ряда приключений Эльза тоже присоединяется к экспедиции.
Первая мировая война. Группа британских шахтеров должна проложить под землей туннель, в который будут заложены бомбы, прямо под местом расположения немецких подразделений.
Джон Роби некогда слыл непревзойдённым профессиональным вором, известным под кличкой Кот. Коту повезло, он сумел вовремя завязать и красиво уйти — скопив капиталец, отправился на пенсию и элегантно прожигал жизнь на французской Ривьере. Но изысканной и спокойной жизни приходит конец после того, как кто-то начинает грабить богатеев, точь-в-точь в стиле Роби. Так как подозрения резонным образом падают на Джона, то он решает во что бы то ни стало найти своего имитатора.
Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к «полной свободе».
Из городка Тонто в Нью-Мехико выезжают на дилижансе несколько человек. Док Бун, пьяница, давно выгнанный из гильдии врачей. Даллас, проститутка, чьи сексуальные приключения так разозлили местных женщин, что те выгнали ее из своего не самого высшего общества. Хэтфилд, шулер, выдающий себя за джентльмена-южанина, у которого свои причины покинуть Тонто. Он тем не менее делает вид, что вызвался сопроводить беременную Люси к ее мужу, кавалеристу. Хенри Гэйтвуд, помпезный банкир, садится в дилижанс с небольшим саквояжем, который он не выпускает из рук. Сэмюэл Пикок, торговец виски, везет ящик образцов. Эти шесть человек составляют список пассажиров, а наверху сидит кучер Бак, верзила, ненавидящий индейцев, и крутой, грубый, но честный и простодушный Керли, представитель закона с дробовиком. Через какое-то время уже в пути к ним присоединяется Ринго Кид, у которого охромела лошадь. Дилижанс тронулся, ждите приключений!
В поисках идей молодой художник из Чикаго Энтони Маккой решает изучить историю района, куда он недавно переехал вместе со своей подругой. Исследование знакомит его с пожилым местным жителем, который рассказывает парню о печально известном маньяке Кэндимене, убивающего тех, кто перед зеркалом пять раз произнесёт его имя. Вдохновившись этой историей, Энтони создаёт экспонат для выставки, где после закрытия происходит двойное убийство.
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта. Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган. Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…