Рим, 1 век нашей эры. Правителем могущественной империи становится Гай Юлий Цезарь Август Германик, известный под прозвищем Калигула. Его имя станет нарицательным не из-за реформ и свершений, а благодаря расправам, порочным развлечениям и безнравственным связям. Недолгое правление Калигулы станет одной из самых кровавых страниц в истории Римской империи.
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Гвендолин - прекрасная и невинная девушка едет на Восток в поисках отца, исчезнувшего при загадочных обстоятельствах. Спасенная от ужасной участи искателем приключений - красавцем Уиллардом, она уговаривает его отправиться с ней в город Йик-Йяк, которым правит демоническая королева - амазонка.
Гвендолин - прекрасная и невинная девушка едет на Восток в поисках отца, исчезнувшего при загадочных обстоятельствах. Спасенная от ужасной участи искателем приключений - красавцем Уиллардом, она уговаривает его отправиться с ней в город Йик-Йяк, которым правит демоническая королева - амазонка.
Танцовщица Китти живет в нацистской Германии и содержит салон, куда приходят «расслабляться» высшие чины рейха. Их обслуживают девушки только чистейшей арийской крови. Они проходят строжайший отбор и обязаны повиноваться любым приказам высокопоставленного офицера СС Валленберга. Повсюду в салоне расставлены потайные микрофоны и записывающие устройства, а девушкам приказано доносить о любом клиенте, кто хоть немного отклоняется от партийной линии. Все идет хорошо, но лишь до тех пор, пока одна из девушек, любовница самого Валленберга Маргерита, не влюбляется в офицера люфтваффе, разочаровавшегося в идеях национал-социализма…
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.
Толпа насмехалась и издевалась над несчастным башмачником до тех пор, пока какой-то купец, ехавший на коне, не разогнал ее. Он крикнул: «Эй вы, стыдитесь! Чужеземец — наш гость, а вы попираете священные законы гостеприимства…»
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал. Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Карла Борин молода, сексуальна и полна желаний. Одно из них — освоить английский язык. Для полного погружения в среду Карла приезжает в Лондон, вскоре к ней должен присоединиться ее возлюбленный Матео. В поисках жилья она отправляется в агентство недвижимости, где знакомится с его владелицей. Получив соблазнительно выгодное предложение, Карла оказывается в ее объятиях… И это лишь небольшой эпизод в ее свободной, полной эротических приключений жизни!
Это история любви девушки из Венеции по имени Марта и француза Леона. Всего пять дней длится роман между Мартой и Леоном и их чувства с каждым днем становясь все сильнее. Но у Марты есть муж, который догадывается об увлечении своей жены…
Это фильм о том, что дарит нам высшее наслаждение и боль. Он может помочь понять, как уменьшить боль, а не понравится он разве что ханже и живому мертвецу. Стремясь избавиться от страданий из-за разрыва с любимой женой. Эдуардо твердит стихи Бодлера: «Будь проклят тот кретин, кто впервые смешал воедино любовь и честь». Он уверен: то, что общество выводит за рамки дозволенного, является важнейшей частью человеческой жизни.
Желая помочь своему жениху, Мима решает подзаработать в публичном доме. Наивная и рискованная затея вовлекает Миму в цепь эротических приключений, из которой не так-то легко выбраться. Но жених обманул ее и скрылся. Тогда девушка решает сделать свое временное занятие профессией всей жизни. Мима, за свой горячий нрав и необузданную чувственность прозванная Паприкой, кочует из борделя в бордель, и однажды судьба делает девушке роскошный подарок в лице эксцентричного аристократа, предложившего ей руку и сердце…
О соглашается поехать вместе со своим возлюбленным Рене в покрытый загадочной тайной замок Руасси. Прибыв в Руасси, она знакомится со строгими правилами замка. Ей завязывают глаза, ее бьют плетьми и вынуждают спать с различными мужчинами в присутствии ее возлюбленного. В своей любви к Рене, О со спокойным удовольствием и преданностью встречает все неожиданности жизни замка. Мысль о Рене позволяет ей не только выносить все грубости, которыми допекают ее мужчины. Напротив, О начинает с увлечением находить в этом самоотверженно преданном подчинении определенное освобождение от себя самой. С растущим наслаждением О все более удаляется от привычного ей мира.