Дэвид – преуспевающий писатель. Приняв предложение преподавать литературу в своей бывшей школе, Дэвид надеется уделять больше внимания сыну Бену, который растет отъявленным хулиганом. Это тем более странно, что Дэвида в школьные годы били и дразнили все кому не лень. Но самое забавное начинается, когда его вызывают в школу к классному руководителю Бена - папе мальчика, которого избил сын Дэвида. В этом папе Дэвид узнает своего старого школьного обидчика, по прозвищу «Клык». И оба папаши, совсем потеряв голову, начинают охотиться друг за другом, переплюнув при этом самые отчаянные хулиганские выходки своего «трудного детства»…
Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов. Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей.
Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке.
Тяжело быть продюсером, когда ты коала и у тебя лапки. Еще сложнее, когда твоя верная помощница древнее печатной машинки. И совсем весело, когда твоя труппа — это танцующий без остановки пухляш, колючая девочка-панк, застенчивая школьница, верзила-гангстер и многодетная мама, чьи дети — поросята в прямом смысле слова. Рецепт успеха прост — рвануть в мировую столицу развлечений, завербовать легендарного рок-музыканта и взорвать сцену новым шоу.
Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. Но на этот раз веселье рискует зайти слишком далеко. Время сыграло с ним злую шутку: оно взяло да и остановилось. Теперь на календаре Фила чернеет одна и та же дата — 2 февраля, из которой он никак не может выбраться. Неунывающий ведущий пытается извлечь выгоду из своего комичного положения: впереди у него уйма времени и безмятежное предсказуемое будущее. Отныне с ним не случится ничего плохого… и ничего хорошего. У Фила осталась одна заветная мечта, простая и незамысловатая — 3 февраля…
Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. Но на этот раз веселье рискует зайти слишком далеко. Время сыграло с ним злую шутку: оно взяло да и остановилось. Теперь на календаре Фила чернеет одна и та же дата — 2 февраля, из которой он никак не может выбраться. Неунывающий ведущий пытается извлечь выгоду из своего комичного положения: впереди у него уйма времени и безмятежное предсказуемое будущее. Отныне с ним не случится ничего плохого… и ничего хорошего. У Фила осталась одна заветная мечта, простая и незамысловатая — 3 февраля…
Простой работящий парень Датч Дули по уши влюбляется в красавицу Нэтали. Ее тринадцатилетний сын от предыдущего брака Дойл, испорченный деньгами отца мальчишка, в знак протеста против развода родителей, отказывается приехать к матери на День благодарения. И тогда Датч, чтобы не портить любимой праздник, отправляется за Дойлом в Атланту. Путь домой оказывается полон приключений. К тому же, обоим предстоит очень постараться, чтобы научиться понимать и уважать друг друга...
Тяжело быть продюсером, когда ты коала и у тебя лапки. Еще сложнее, когда твоя верная помощница древнее печатной машинки. И совсем весело, когда твоя труппа — это танцующий без остановки пухляш, колючая девочка-панк, застенчивая школьница, верзила-гангстер и многодетная мама, чьи дети — поросята в прямом смысле слова. Рецепт успеха прост — рвануть в мировую столицу развлечений, завербовать легендарного рок-музыканта и взорвать сцену новым шоу.
Москва — город женщин. Здесь в огромном количестве обитают как роковые корыстолюбивые красотки, так и наивные, жаждущие отношений материально благополучные девы. Именно вторых используют Вова и Эдик в коммерческих целях. Однажды парни знакомятся с Олей и Ритой — вдовой и дочерью не так давно почившего крупного бизнесмена. Женщины богаты и наивны, их сердца и кошельки открыты. Эдик и Вова в предвкушении обогащения. Но неожиданные события заставляют парней задуматься, что с Олей и Ритой не всё так просто.
Маленький Бродяга встречает красивую слепую девушку, торгующую цветами на улице, которая по ошибке принимает его за богатого герцога. Узнав о том, что операция может вернуть ей зрение, маленький Бродяга пускается на поиски денег.
В школе имени Отто Леонарда появилась новенькая ученица, Мелани — милая, веселая, хотя и немного наивная. Девушка сразу приглянулась Феликсу, к большому раздражению Эллы и их компании — им кажется, что именно Мелани причастна к мелким кражам, которые участились в школе после ее появления. Но когда из-за них почти срывается свидание Феликса и Мелани, это становится последней каплей, и подросток решает проучить друзей, уменьшив их в десять раз. И после исчезновения Мелани вместе с магическим шаром, героям становится не до шуток. Неужели она действительно замешана во всем этом?
В любых отношениях случаются кризисы. Самый романтичный день в году приготовил героям серьёзные испытания. Найдут ли они в себе силы справиться? Или испугаются и разойдутся? Фильм о том, что настоящая любовь способна победить всё, даже если стрела Амура случайно попала не туда…
Единственный и неповторимый болтливый наемник — вернулся! Ещё более масштабный, ещё более разрушительный и даже ещё более голозадый, чем прежде! Когда в его жизнь врывается суперсолдат с убийственной миссией, Дэдпул вынужден задуматься о дружбе, семье и о том, что на самом деле значит быть героем, попутно надирая 50 оттенков задниц. Потому что иногда чтобы делать хорошие вещи, нужно использовать грязные приёмчики.
Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
Четыре истории, в каждой из которых зритель может узнать себя, объединяет тема силы отцовской любви. Наши отношения с папами бывают самые разные. Но как бы ни переплетались наши судьбы, в любом возрасте мы остаемся для пап детьми. Разные судьбы. Разные характеры. Разные отношения. Работа одна — быть папой.