За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
За последние годы технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони - плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона - черное зеркало нашего существования в XXI веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Опытная альпинистка Пэм поднимается на гору Вашингтон, но решает повернуть назад, опасаясь сильной метели. По пути вниз она встречает застрявшего мужчину и берет на себя смелость помочь ему. Теперь им нужно спуститься с горы до того, как наступит ночь.
К преуспевающему бизнесмену Александру приезжает богатая родственница из Америки. 15 лет назад она дала ему начальный капитал и теперь хочет посмотреть, как он им распорядился, а также познакомиться с его семьей. Но проблема в том, что семьи у Александра нет: он ее выдумал, чтобы произвести хорошее впечатление на тетю. Если обман откроется, Александр может лишиться своего бизнеса и наследства. Друг Борис предлагает неожиданный выход: взять напрокат его семью…
Семейная жизнь Липы, работницы таксопарка, не задалась. Муж Костя давно потерял интерес к «рабочей пчелке» и почти не скрывает своих измен. Последней каплей становится известие о том, что любовница Кости ждет ребенка. Липа отпускает мужа и готовится начать новую жизнь. К несчастью, после развода Костя возвращается снова. Помыкавшись по съёмным квартирам, он намерен поселиться у Липы в квартире вместе со своей любовницей. Удастся ли доброй Липе противостоять людской подлости и отыскать своё заблудившееся счастье?
Лена обескуражена: через тридцать дней произойдет развод с мужем-изменником. Единственная дочь решила жить с отцом. Осознав, что жить дальше не имеет смысла, Лена выходит на балкон, решая свести счеты с неудавшейся жизнью. Однако нарушает ее планы непонятно откуда появившийся рядом сосед Олег. Проведя воспитательную беседу с Леной, Олег направляется к выходу, как вдруг замечает на стене картину. Мужчина предлагает соседке сделку: если он возвращает ей мужа за тридцать дней, она продает ему эту картину. На предложение Олега и шанс сохранить семью Лена соглашается.
В Лос-Анджелес прибывают, с явным намерением обрести здесь свой новый дом, 300 000 инопланетян-гуманоидов. Шайка вновь прибывших убивает напарника детектива-полицейского, и он вместе со своим новым напарником - первым официальным лос-анджелесским детективом из числа пришельцев - считает делом чести раскрыть это преступление. Однако этим нетипичным напарникам вскоре становится известно, что обществу грозит нечто куда более серьезное...
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Двух телохранителей, Ника и Дерека, нанимает необычный клиент - человек, скрывающийся от наркокартеля. Но их первая встреча проходит не по плану, и вот уже сами Ник и Дерек оказываются в бегах, и чтобы выжить, им придётся не только защищать, но и убивать.
В разгар общественного коллапса Грег и Хелен Тэйлор вынуждены защищать свою семью от анархии, охватившей весь мир. Последним убежищем им служит подвал соседей. Судьба Тэйлоров теперь находится в руках главы соседской семьи, опытного специалиста по выживанию, который терпит других людей лишь до тех пор, пока они ему полезны. Припасов не хватает, и в условиях нарастающего напряжения непонятно, кому еще можно доверять.
Бариста Уолт, всю жизнь мечтавший о космосе, знакомится со студенткой Софи, которая вот-вот полетит на колонизированный Марс. Воспользовавшись шансом, Уолт обманом проникает на корабль, и теперь Софи должна его прикрывать от суровых надзирателей.
Альберта нанимают присматривать за Мией, девушкой с ледяными зубами. Мия никогда не покидает свою квартиру. Однажды Альберту говорят, что он должен подготовить ребенка к отъезду.
Артему Белову 15 лет. Тот самый возраст, когда еще вчера ты был ребенком, а сегодня — не взрослый, но и не маленький. Именно в это последнее лето детства на Артема сваливается сразу все: предательство отца, первая любовь, которая смотрит на другого, дружба навек и ссора навек же. У Артема остается один крепкий якорь, одна отдушина — роликовая доска. Так в 1980-е гг. называли скейтборд, о котором только-только начали узнавать советские подростки. И Артему во чтобы то ни стало нужно победить в опасных уличных соревнованиях.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Брэдли живет двойной жизнью: днём он профессор престижного колледжа и примерный семьянин, а ночью — маньяк, похищающий молодых девушек. Он просчитывает каждый свой шаг, выбирая себе жертву, оставляя на кровати платье желтого цвета для каждой из них. Обладая цепким умом, Брэдли изощренно ломает сознание похищенных девушек, пробуждая в них стокгольмский синдром. Хэйли — умная студентка, с сильным, мятежным характером однажды обнаруживает у себя на кровати желтое платье.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Главный герой Пинки внезапно получает способность считывать энергетику людей. Он начинает видеть не только истинную суть окружающих, но и эпизоды из своей прошлой жизни. Пинки мечтает лишиться девственности, и полученный дар делает его путь к цели гораздо интереснее.