ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Элизабет недавно разошлась с мужем и должна в одиночку заботиться о двух детях-подростках. Она устраивается на работу в ночное радио-шоу, которое поддерживает людей, переживающих непростые времена. Там Элизабет знакомится с юной Талулой, столкнувшейся с трудной жизнью в огромном Париже, и решает помочь ей встать на ноги.
На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
Это фильм о человеке, который в XVI столетии впервые объединил нашу страну и из отдельных разобщенных и своекорыстных княжеств создал единое мощное государство, о государе, впервые возложившем на себя венец Царя Всея Руси, об одной из самых сложных, мощных и противоречивых личностей, - о царе Иоанне Васильевиче, вошедшем в историю под именем Грозный.
ЛИЦЕНЗИЯ! / Профессиональный (многоголосый) перевод!
Дэвид и Роберт едут после вечеринки на автомобиле и случайно сбивают свою новую знакомую. Сестра погибшей Ванесса начинает собственное расследование, которое приводит к цепочке загадочных смертей. Всё больше указывает на то, что всё произошедшее кем-то тщательно спланировано.
Школа Санта-Клаусов готовится к важному событию — все в предвкушении праздника и веселья. Но неожиданно директор школы устраивает собрание, на котором сообщает, что Рождество в этом году отменяется. Ученица Люсия не согласна с таким решением, поэтому с помощью другого ученика и машины времени путешествует в 1897 год, чтобы узнать, что же случилось с их директором в детстве. Люсию и зрителей вместе с ней ждёт увлекательное путешествие в старинный Выборг.
Пол Графф растёт в окружении любящей семьи — мамы, папы и дедушки. Пол мечтает стать артистом и дружит с афроамериканцем Джонни, с которым курит в туалете. Опасаясь за будущее мальчика, родители переводят его в престижную школу, но Пол не согласен с тем, какое будущее для него готовят родители.
Фильм рассказывает о наглом психопате Босуэрте, сбежавшем из тюрьмы при помощи страстно влюбленной в него адвокатши. Бандит решает спрятаться со своими сообщниками в самом обычном доме. Пребывание преступной троицы в непрошенных гостях превратилось в кошмар для его мирных обитателей. Психологический триллер, римейк фильма Уильяма Уайлера (1955). В основу обоих фильмов положен роман Джозефа Хэйеса (Joseph Hayes), ранее поставленный на Бродвейской сцене.
После перевода в другой город инспектору полиции Мануэлю поручают расследование очередного уголовного дела: обнаружен труп девушки. Но чем дальше продвигается работа по выяснению обстоятельств этой трагедии, тем яснее Мануэль осознает, что в этом деле всё не так очевидно и однозначно, как казалось на первый взгляд.
Тюрьмы созданы для того, чтобы изолировать от прочего мира отдельных субъектов. Однако среди заключенных всегда находились смельчаки, способные совершить побег. Общество всегда лелеяло мечту о возведении совершенной тюрьмы, из которой невозможно было бы бежать. И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики.
Профессиональный убийца Йосиф Шапира получает задание «убрать» человека в своем родном районе, где живут его отец, умирающая мать и младший брат. Отец давно отказался от сына-убийцы, так как знает о роде его занятий, но брат и мать любят его. Да и отец не может окончательно вычеркнуть его из сердца. Встреча членов этой семьи заканчивается трагедией. Йосифу приходится убить сына местного «авторитета», считавшего, что он мертв, так как тот увидел его на улице, а Йосиф ни в коем случае не мог допустить, чтобы об этом узнал папа покойного - это было бы равносильно смерти.
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Молодую девушку похитили во время туристического отдыха. Её отец пускается в опасное приключение-спасение, чтобы вернуть дочь и наказать виновных лично.
В камере луизианской тюрьмы встречаются трое. Зак — незадачливый радиодиджей, ввязавшийся в сомнительную аферу с угнанным «Ягуаром». Джек — мелкий сутенер, которого подставил конкурент. И Боб — едва говорящий по-английски и словно взявшийся из ниоткуда итальянец, убивший человека бильярдным шаром. Между ними завязывается странная дружба, и Боб предлагает устроить побег…