Умирающий миллионер Рудольф Дойч, который хочет исследовать возможность жизни после смерти, нанимает четверых ученых, чтобы они провели одну неделю в здании, известном под названием «Адский дом», в котором, как считается, обитают привидения. Физик Лайонелл Барретт, его жена Энн и двое медиумов-экстрасенсов, Флоренс Таннер и Бенджамин Фишер, прибывают в дом Эмерика Веласко, жестокого садиста. В конце двадцатых годов в доме было обнаружено множество трупов пришедших к Веласко гостей, но тело самого хозяина так никогда и не нашли…
Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание — публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений. Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания — именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки. Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.
Наёмник под кодовым именем Божья Коровка отправляется на новую миссию: вместо заболевшего коллеги он должен сесть в скоростной поезд Токио — Киото, выкрасть чемоданчик и сойти на промежуточной станции. Но выполнение простого задания сильно осложняется, когда выясняется, что состав просто кишит всевозможными киллерами.
Журналистка Аннабель приезжает в Апачи-Джанкшен, пристанище воров и хладнокровных убийц, чтобы написать статью о городе. Вскоре девушка сама становится мишенью, и ей на помощь приходит известный стрелок.
Он - «Кобра» - штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».
Любовь Тессы и Хардина — неоспорима, и с каждым новым испытанием их связь становилась всё крепче, а страсть — всё сильнее. Вот только Хардин никак не может усмирить своих демонов, в то время как Тесса уже не та наивная девушка, чей мир он перевернул с ног на голову. Она чувствует, что в вечных попытках спасти Хардина может потерять саму себя. Ждёт ли их сказку счастливый финал, или же «долго и счастливо» — это не для Тессы и Хардина?
Экранизация нашумевшей трилогии шведского писателя-детективщика и журналиста Стига Ларссона "Миллениум" о талантливом журналисте-детективе, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах - Микаэле Блумквисте и девушке Лисбет Саландер прослывшей не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Антуан Донадье, агент секретной службы, оказывается в «Голливуде» – нет, не в Калифорнии, а на Лазурном берегу, во Франции. Голливуд – название виллы, где обосновалась группа международных террористов, готовящих покушение на Али Селима – эмира одной из арабских стран. Антуану удается усыпить бдительность Матра, руководителя заговорщиков, и очаровать Марию, бывшую любовницу главаря. Вместе с ней, по заданию Матра, Донадье едет в Барселону, за неким «Профессором», который должен сыграть решающую роль в предстоящей акции. Убедив террористов в своей гибели, Антуан в решающий момент появляется перед злодеями, чтобы расстроить их планы...
В 1935 году Билли Батгэйт — всего лишь обычный уличный мальчишка, один из многих. Проходит несколько лет, и он становится широко известен… в криминальных кругах… И это не удивительно, ведь Билли входит в банду знаменитого босса мафии Голландца Шульца. Новая звезда преступного мира успешно продвигается в своей преступной карьере… пока не встречает девушку своей мечты. Она красива и соблазнительна. Но у нее есть один существенный недостаток: она — женщина Голландца.
Бывший военный Риз живёт в кишащей зомби австралийской пустоши. Каждый день он начинает с наведения порядка в своем небольшом хозяйстве — полить огород, покормить полезных (используемых для получения энергии) зомби, отпугнуть пока бесполезных, заменить выработавших ресурс на новых — и после отправляется на охоту. Он занимается отловом немногих переживших апокалипсис людей и сдаёт их военному хирургу в качестве материала для опытов, а взамен получает таблетки, которые принимает каждый день. Однажды Риз ловит укушенную, но не до конца обратившуюся девушку Грейс, и тоже отвозит её в лабораторию. Но вскоре на него выходит её сестра и силой вынуждает отправиться спасать Грейс.
Британская лингвист Алетея прилетает из Лондона в Стамбул, чтобы прочитать курс лекций по нарративу. Уже в аэропорту женщина начинает видеть загадочных существ, а когда в одной из многочисленных сувенирных лавочек покупает стеклянную бутылочку и пытается её отмыть, перед ней возникает самый настоящий джинн. Алетея не торопится загадывать три желания, ей интереснее послушать его историю. Джинн начинает свой рассказ — на протяжении трёх тысячелетий у него было три заключения в сосуды, и каждый раз ему не удавалось освободиться из-за большой симпатии к женщинам.
Джулия со своим парнем переезжает в новую квартиру, где девушку начинает преследовать тревожное чувство, что за ней постоянно кто-то следит. Хотя окружающие не придают её беспокойствам значения, вскоре по соседству начинают происходить пугающие события.
Джармуш, режиссер, живущий в Нью-Йорке, продолжает свое турне по Америке на таинственном поезде. В картине три истории, произошедшие в Мемфисе, штат Теннесси. Действие происходит в обветшавшем отеле "Аркадия", где каждый номер оборудован как святилище Элвиса Эрона Пресли, любимого сына Мемфиса. В эпизоде "Далеко от Йокогамы" Джун и Мицуко, два юных поклонника американской культуры, прибывают в "Аркадию", где спорят о рок-н-ролле, занимаются любовью, слушают своего кумира Элвиса по радио отеля, и им нет никакого дела до того, что происходит вокруг, - даже перестрелка их не отвлекает. В "Аркадии" поселяется Луиза, итальянка, приехавшая в Штаты, чтобы отвезти обратно в Италию тело умершего мужа. Какой-то бомж постоянно угрожает, что ее будет преследовать дух Элвиса. Эпизод называется "Призрак". В эпизоде "Потерянные в космосе" Ди Ди, ее алкаш-любовник, чрезвычайно нервный брат Ди Ди и чересчур разговорчивый приятель принимают участие в перестрелке. Покинув отель, все герои идут дальше по жизни каждый своим путем. Джармуш концентрирует внимание на городских ничтожествах, чудаках и приезжих иностранцах. Фильм больше понравится тем, кто любит рок-н-ролл, кого интересует американская поп-культура, кому нравятся солнечные отражения, блеск стекла и металла на помойке - операторская работа Робби Мюллера очень остроумна. Джармуш - большой оригинал, но его оригинальность может оставить очень и очень многих равнодушными.
Писатель Клод решил, что однообразно-серая жизнь его друга Николя, мелкого банковского служащего, должна круто измениться. Для осуществления программы минимум (стать богатым, завоевать положение в обществе и переспать с большим количеством женщин) сочинен сценарий поведения с подробно прописанными сценами и репликами. Николя послушно следует сюжету и без проблем продвигается по намеченному пути, пока не встречается с замужней женщиной Робертой, которую нужно - «по плану» - соблазнить и бросить...